ЭКСПРЕСС-ОПРОС

Что, по Вашему мнению, является препятствием для развития бизнеса в Ульяновской области?

Сведения об ИОГВ и ОМСУ МО Ульяновской области, в которых в первом полугодии 2013 года не была обеспечена реализация принципа неотвратимости ответственности за нецелевое, неправомерное, неэффективное использование бюджетных ресурсов

Как показывает практика работы Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, материальный и финансовый ущерб, который наносится обществу и государству из-за нецелевого, неправомерного и неэффективного расходования бюджетных средств и использования государственного имущества, является очень существенным и потому требует принятия действенных мер как по его предупреждению, так и по обеспечению неотвратимости и адекватности ответственности виновных.

Неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений, в том числе в финансовой сфере, - это один из основополагающих принципов противодействия коррупции в РФ, который закреплен в п. 4 ст. 3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В целях его реализации и повышения степени ответственности государственных гражданских служащих Ульяновской области, а также работников государственных учреждений Ульяновской области всех типов (казённых, бюджетных, автономных) за нецелевое, неправомерное и неэффективное расходование средств областного бюджета Ульяновской области и государственного имущества Ульяновской области было издано распоряжение Губернатора Ульяновской области от 26.03.2012 № 110-р "О некоторых мерах по повышению ответственности государственных гражданских служащих Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, а также работников государственных учреждений Ульяновской области». В рамках действующего законодательства обеспечение мер ответственности должностных лиц, признанных виновными в совершении финансовых правонарушений коррупционного характера, является прерогативой руководителей этих органов. В то же время, реализация указанных мер на региональном уровне нуждается в регулярном контроле с целью обеспечения их своевременности и полноты.

В соответствии с Законом Ульяновской области от 20.07.2012 № 89-ЗО «О противодействии коррупции в Ульяновской области» и в рамках мониторинга эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции в ИОГВ и ОМСУ МО Ульяновской области Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области регулярно изучает результативность реализуемых мер по обеспечению неотвратимости ответственности за нецелевое, неправовое и неэффективное использование бюджетных ресурсов.

По результатам мониторинга за первое полугодие 2013 года были изучены акты проведенных органами финансового контроля в ИОГВ и ОМСУ МО Ульяновской области проверок, а также результативность принятых в первом полугодии 2013 года мер дисциплинарного и иного воздействия в отношении государственных гражданских служащих и работников государственных учреждений Ульяновской области всех типов, допустивших нецелевое, неправомерное, неэффективное использование бюджетных средств и государственного имущества.

Перечень ИОГВ, администраций МО Ульяновской области и подведомственных им учреждений, в деятельности которых органами государственного (муниципального) финансового контроля в первом полугодии 2013 году были выявлены правонарушения, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным использованием бюджетных средств, и в которых никто из лиц, чьи деяния стали причиной совершения данных правонарушений, не был привлечён к ответственности, содержится ниже.

ИОГВ Ульяновской области.

1.1. Министерство сельского хозяйства Ульяновской области.

1.2. Министерство внутренней политики Ульяновской области.

1.3. Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области.

1.4. Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области.

1.5. Департамент физкультуры и спорта Ульяновской области.

1.6. ОГУ "Управление делами Ульяновской области".

1.7. Министерство Ульяновской области по развитию электронных технологий и электронной демократии.

ОМСУ МО Ульяновской области.

2.1. Администрация МО «Город Димитровград».

2.2. Администрация МО «Город Новоульяновск».

2.3. Администрация МО «Барышский район».

2.4. Администрация МО «Мелекесский район».

2.5. Администрация МО «Николаевский район».

2.6. Администрация МО «Радищевский район».

2.7. Администрация МО «Старокулаткинский район».

2.8. Администрация МО «Старомайнский район».

2.9. Администрация МО «Сурский район».

2.10. Администрация МО «Тереньгульский район».

2.11. Администрация МО «Ульяновский район».

2.12. Администрация МО «Цильнинский район».

    Главные новости

    29.12.2019
    Стратегические цели и задачи, стоящие перед Ульяновской областью по реализации государственной политики в области противодействия коррупции на 2019-2021 годы

    29.12.2018
    Распоряжение Губернатора Ульяновской области № 1507-Р от 24.12.2018 г. «Об утверждении Положения об управлении по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области»

    28.12.2018
    В Ульяновской области утверждена областная программа противодействия коррупции на 2019-2021 годы

    28.12.2018
    Центры «Мои Документы» помогут жителям Ульяновской области открыть свое дело

    27.12.2018
    Власти Ульяновска сэкономили 228 млн рублей в 2018 году благодаря системе контроля в закупочной деятельности

    ...все новости →

     

    Новости и события

    21.11.2016
    В Ульяновской области будет активизирована деятельность молодежных антикоррупционных формирований!

    21.11.2016
    Выявляются коррупционные зоны, а виновные привлекаются к ответственности. В Ульяновской области подведены итоги антикоррупционной работы за 9 месяцев 2016 года

    18.11.2016
    В Ульяновской области обновили Анимированную антикоррупционную карту

    ...все новости →